Mr.Proper – это глобальный бренд чистящих средств для дома, принадлежащий американской компании Procter & Gamble, которая продвигает марку с 1958 года. Любопытно, что наименование бренда видоизменяется в зависимости от страны, в которой он продается. Так, в США он звучит как Mr. Clean, в Италии как Mastro Lindo, в Испании Maestro Limpio и т.д. Однако во всех языках присутствует слово «чистота».
Символом средств Mr.Proper стал бритый наголо мужчина с серьгой в ухе. По замыслу создателей он должен ассоциироваться с бывалым моряком, который убирается «одной левой». Однако на практике хозяйки решили, что это джин, так как он появляется из бутылки.
На российском рынке, где марка присутствует с 2003 года, Mr.Proper представлен универсальным моющим средством с четырьмя разными ароматами, а также спреем для удаления для удаления жира с экстрактом из апельсиновой цедры.