На протяжении последних 40 лет бренд Post-it помогал людям быть более продуктивными, Olki эффективнее и выражать себя лучше самыми креативными способами. Стикеры стали универсальным продуктом, однако это не было очевидно с самого начала. 
Доктор Спенсер Сильвер, ученый из компании 3М, усиленно исследовал различные типы клея в лаборатории. В процессе он обнаружил кое-что интересное: новый клей, который прилипал к поверхностям, но не приклеивался намертво. То, что обнаружил Сильвер, называется микросферы - они обладают клейкостью, но с "возможностью переклеивать", то есть крепить на поверхности, а затем снова легко отклеивать.

Первоначально 3М запустил продукт под названием "Press 'n Peel" ("прижми и отклей"), но результаты были так себе.
Стикеры распространялись как "вирус", заметил однажды Фрай. "Это всегда был продукт, который рекламировал сам себя, ведь потребители помещали стикеры с заметками на документы, которые отправляли другим людям, что только подогревало интерес. Получатели смотрели на стикеры, отклеивали их, пробовали сами приклеить, а затем шли покупать блок стикеров уже для собственных нужд."

Затем изобретение Сильвера и Фрая дебютировало на полках магазинов в США под брендом Post-it®. Позднее появился в Канаде и Европе.